Энциклопедия инфракрасных саун

"Дары кедра", "Кедрпром" и др.

В последнее время на рынке активизировались отечественные производители фитобочек, которые стали выпускать, в том числе, и инфракрасные кабины. Но, к большому сожалению, под видом инфракрасных саун они выпускают простые тепловые кабины и свойства инфракрасных кабин они не стесняются присваивать этим тепловым кабинам. Хотя они прекрасно знают различие в свойствах кабин, так как покупали у нас оборудование в начале своей деятельности. Это неправильно. Это обман покупателей.

За примером ходить далеко не нужно: вот фотография с сайта одной из фирм, где под общим названием продаются кабины с разными нагревателями. Поражает с какой легкостью это делается: хотите керамику - пожалуйста, хотите пленку - нет проблем! Все идет под общим названием "инфракрасная сауна".

Керамические и пленочные нагреватели создают разные уровни мощности инфракрасного излучения, поэтому оказывают разное действие на организм человека.

Они не "видят" различия в нагревателях то ли по причине жадности, то ли по причине технической безграмотности. Им, похоже, все равно, лишь бы получить прибыль, а до того что получит покупатель им нет дела.

Мы неоднократно говорили и писали об этом, но господа продолжают обманывать людей.

Инфракрасные сауны и тепловые кабины - это различные устройства с разной технологией нагрева человека, а, соответственно, с разным конечным результатом.

Мы совершенно не против выпуска пленочных кабин, но мы против приписывания свойств инфракрасных саун тепловым кабинам., потому, что нагрев человека в панельных кабинах происходит совсем иначе, чем в саунах с керамическими нагревателями. Кроме того, в панельных кабинах высокий уровень электромагнитных излучений промышленной частоты.

Не имея собственных разработок и знаний в этой области эти фирмы распространяют ложные сведения о действии инфракрасного излучения на организм человека. Хотя основная масса информации на их сайтах - это "творческая переработка" информации других фирм: те же данные, то же описание рекомендаций, те же советы, те же ошибки, только изложено своими словами.

 

Информационно-аналитические материалы этого раздела размещены в соответствии со ст.2 п.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе". И направлены на выявление случаев недостоверной рекламы продуктов различных фирм.