На просторах Интернета много самодовольных предпринимателей, которые гордятся своей продукцией. Конечно гордится нужно, если она сделана правильно, в соответствии с технологией. Но так происходит не всегда. Зачастую люди рекламируют настоящий "пшик"...
Так произошло и с продукцией, которую производит ИП Сидоревич Д.С. и рекламируют на сайте fitosauna.ru.
Г-н Сидоревич лично снимает видеоролики и выкладывает их на сайт и в сеть. Свою продукцию он именует не иначе как "VIP" или "Премиум", намекая на высшее качество ИК кабин. Однако все эти "VIP" или "Премиум" относятся только к внешней поверхности кабин, а сами кабины выполнены с нарушением технологий строительства ИК саун.
После просмотра этих роликов создается ощущение, что в Фитосауне не понимают основных принципов работы инфракрасных кабин и их заботит только внешняя сторона кабины – как получше залакировать внешнюю поверхность. А на сколько хорошо будет выполнять ИК сауна основную функцию по нагреву человека - их волнует мал, они не испытывают на себе работу саун. И за все эти ошибки приходится расплачиваться клиентам – деньгами и плохими эксплуатационными характеристиками кабин.
Напомним, что для правильной работы инфракрасной саны и получения максимальной пользы и эффективности необходимо выполнить несколько условий:
Создать в кабине определенный температурный режим - хорошее потоотделение начинается при температуре вохдуха не ниже 350С. При более низких температурах воздуха возможно только поверхностное потоотделение. Подробнее здесь.
Исключить сквозняки в кабине, т.е закрыть все отверстия в стенках кабины - чтобы внутреннее пространство кабины не выхолаживалось.
Применять материалы для внутренней обшивки с низкой теплоемкостью для скорейшего прогрева кабины и предотвращения охлаждения воздуха.
Количество нагревателей и места их размещения в кабине должны строго соответствовать размерам и конфигурации кабины. Подробнее здесь.
Не применять небезопасное и не сертифицированное оборудование
Чтобы не быть голословными, проанализируем несколько роликов с https://www.youtube.com
Обработка внешней поверхностиЭто предмет особой гордости хозяина и возможно, кому-то покажется замечательным такая обработка поверхности кабины, но выглядит она как из пластмассы. Кроме того, не во всякий интерьер жилища подойдет такой дизайн кабины. Конечно же, ни о каких «уникальных» свойствах кедра после покрытия лаком говорить не приходится! |
|
Применение гималайской солиКак мы уже писали, так называемая «гималайская» соль не обладает ни какими полезными свойствами – это просто «развод» клиента. Более того, она влияет на температурный режим кабины в отрицательную сторону. Дело в том, что теплоемкость ее выше, чем у дерева, а значит необходимо больше времени на прогрев кабины. Во-вторых, во время сеанса теплый воздух будет охлаждаться от этих плиток и создавать нисходящие охлаждённые потоки. Такие потоки воздуха сродни сквозняку и будут доставлять большой дискомфорт. Человек в такой сауне будет постоянно недогреваться. |
|
|
Установка нагревателейНагреватели, установленные в задние стенки, остаются открытыми. Мотивируется это тем, что «там никто не ходит». Во-первых, это не безопасно, т.к. остаются открытыми токоведущие части, а электрические провода не закреплены и просто свисают. Во-вторых, нагреватели не герметичны и позволяют наружному воздуху проникать в кабину. Что приводит к сквознякам - наружный воздух будет выхолаживать . В-третьих, возможно это сегодня «задняя» стенка, а завтра покупатель решит развернуть кабину, и вся эта неприглядная «картина» окажется на виду. |
|
Вместимость, кол-во нагревателей и размерыВсе кабины сделаны с уменьшенным количеством нагревателей и увеличенными размерами самойкабины. Хозяин экономит… Вот пример такой кабины, которая позиционируется как двухместная. При внутреннем размере 140 см установлено 2 тыловых нагревателя. К чему это приведет? Конечно же к слабому нагреву человека. Для двухместной кабины необходимо устанавливать ТРИ нагревателя при максимальной ширине кабины 130 см. Второй пример – «двухместная» кабина, в которой за спинами установлено по одному нагревателю, а нужно по ДВА. Подробнее о соотношении кол-ва нагревателей и размеров читайте здесь. |
«Удачная» идея № 1Суть этой идеи заключается в следующем – кабина пятиместная с 10 нагревателями, и если придет один или два человека, то зачем включать все нагреватели? Ведь можно половину отключить! Будем экономить! Только «изобретатели» не учли одного – установленные нагреватели слабо греют воздух – воздух при отключённых нагревателях не сможет прогреться до нужной температуры. Люди в этом случае будут испытывать дискомфорт от недогрева и появлении большой циркуляции воздуха, т.к часть нагревателей с одной стороны будет выключена. Т.е. эти горе- производители вообще не понимают принцип ИК кабин. |
|
«Удачная» идея № 2Другая «удачная» идея - использование подогрева ног. Эта идея была подсмотрена у китайцев, хотя они используют прорезиненные маты – электробезопасные с защитой от попадания влаги (пота). Здесь же мы видим обычную пленку для пола, к которой подведено 220 В, без какой-либо защиты, как от влаги, так и от механических повреждений. А ведь на пленке лежит ножная решетка! Что будет с это пленкой через какое-то время, если ходить по решетке? Кто будет отвечать за полученные травмы? |
|
Угловой нагревательУгловые нагреватели служат для прогрева ног. Они должны устанавливаться от пола, а не подниматься. Это связано с тем, что эффективность инфракрасного излучения резко подает с увеличением расстояния. Поднимая угловые нагреватели на высоту мы уменьшаем их эффективность – они перестают греть ноги, и не могут греть тело, т.к. до него большое расстояние. |
Специально для г-на Сидоревича мы напоминаем, что не бывает «инфракрасных» саун с карбоновыми нагревателями – это не «инфракрасные» сауны. Совершенно не важно, что другие фирмы их рекламируют как «инфракрасные». Если вы грамотный и образованный специалист, то должны понимать разницу между керамическими и карбоновыми нагревателями, и, поэтому не нужно называть конвекционные сауны «инфракрасными». Подробнее читайте здесь.
Информационно-аналитические материалы этого раздела размещены в соответствии со ст.2 п.3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе". И направлены на выявление случаев недостоверной рекламы продуктов различных фирм.