Как показывает практика, основной причиной неработоспособности оборудования является несоблюдение правил монтажа и подключения излучателей. Перед включением кабины еще раз внимательно проверьте правильность подключения:
проводов к нагревателям
(правильность подключения провода заземления);
подключение нагревателей к БРМ (надежность фиксации
разъемов);
подводки и фазировки питающей сети;
подключение к БРМ кабеля пульта управления, провода выключателя и освещения.
Внимание! высокое напряжение!
все работы проводить с
особой аккуратностью
Внешнее проявление неисправности |
Вероятная причина ее возникновения |
Рекомендуемые действия |
1. Включенная в электросеть кабина не работает:
|
1. Отсутствует напряжение в сети или нет контакта проводов в вилке. |
1. Проверьте с помощью тестера наличие напряжения на ответной части разъема Х5. |
2. Не подключен выключатель сети на пульте управления или перебит его провод |
2. Подключите выключатель сети или проверте тестером целосность провода | |
3. Перегорел внутреннй предохранитель БРМ |
3. Получите разрешение в техслужбе для вскрытия корпуса БРМ для замены предохранителя | |
2. Включенная в электросеть кабина не работает:
|
1. Неисправна цепь освещения кабины. 2. Перегорела лампа освещения. |
1. Проверьте тестером цепь освещения кабины. 2. Замените лампу освещения. |
3. Включенная в электросеть кабина не работает:
|
Отсутствует контакт в разъемах кабеля управления. |
Проверить целостность самого кабеля и разъемов. Подогнуть пружинистый фиксатор разъема. |
4. Лампа освещения включается, цифровое табло светится, при нажатии кнопок «Старт» или «Разогрев» излучатели не нагреваются, не слышно включения реле (щелчка) в БРМ: | ||
4.1. включается отсчет времени на табло. |
1. Неисправность управляющего кабеля. 2. Неисправен пульт управления. |
1. Прозвонить кабель с помощью тестера (контакт-в-контакт). 2. Обратитесь в сервисный центр для тестирования оборудования. |
4.2. не включается отсчет времени на табло |
Неисправен пульт управления. |
Обратитесь в сервисный центр для тестирования оборудования. |
5. Лампа освещения включается, цифровое табло светится, при нажатии кнопок «Старт» или «Разогрев», включается отсчет времени на табло: | ||
5.1. Тыловые излучатели не нагреваются или не регулируется их мощность, фронтальные излучатели нагреваются. |
1. Нет контакта в группе тыловых излучателей. |
1. Проверить тестером сопротивление каждого нагревателя вместе с проводом. |
2 Неисправен блок регулирования мощности. |
Обратитесь в сервисный центр для тестирования оборудования. | |
5.2. Тыловые излучатели нагреваются, фронтальные излучатели не нагреваются. |
Нет контакта в группе фронтальных излучателей. |
Проверить тестером сопротивление каждого нагревателя вместе с проводом. |
6. Один из нагревателей группы сильно раскаляется (светится) |
1. В одну группу собраны нагреватели разных рабочих напряжений. |
1. Проверить правильность подключения нагревателей к БРМ (см. Паспорт п. 5.1) |
2. Неисправность одного из нагревателей. |
2. Проверить тестером номинальное сопротивление нагревателя (см. Паспорт п.2). | |
7. Срабатывает автоматический выключатель или УЗО |
Неправильно подключены провода к нагревателю - перепутаны местами питающий и заземляющий провод. |
Проверить правильность подключения проводов к нагревателям или подключение питающих проводов к розетке. |
8. Все нагреватели слабо греют, лампа освещения при включении нагревателей заметно тускнеет. |
Плохой контакт в розетке или в квартирном щитке; подводящие провода к розетке от квартирного щитка имеют малое сечение или слишком большую длину . |
Вызвать электрика: проверить розетку, соединения в квартирном щитке, сечения и длину питающих проводов. |