Традиционно корпуса инфракрасных саун изготавливают из дерева и только дверь делают из стекла. Это связано, прежде всего, с необходимостью теплоизоляции внутреннего пространства кабины от внешней среды. Однако некоторые люди высказывают желание приобрести кабину необычного дизайна, например, с большой поверхностью остекления.
Конечно, сделать небольшие окна в кабине можно: это и разобьет монотонность больших площадей и кому-то поможет избавиться от клаустрофобии, но покупать кабину с большим остеклением во всю стену не стоит. И вот по каким соображениям:
Теплоемкость стекла выше чем у дерева, поэтому воздух в такой кабине будет долго прогреваться и создавать конвекционные потоки. На первый взгляд это может быть не существенно, но раздетый человек будет ощущать это как сквозняк, что само по себе неприятно. Такая конструкция больше подходит для финской сауны или тепловой кабины с панельными нагревателями, где температура воздуха заметно выше, чем в ИК саунах.
Стекло стенки должно быть закаленным. Не просто витринным и толстым 8 мм, а, именно закаленным. Не верьте продавцам - требуйте сертификат на стекло и делайте запись в договоре покупки кабины. Дело в том, что закаленное стекло в случае повреждения рассыпается на мелкие кусочки, которые не причинят крупных травм. А витринное стекло разбивается на большие куски, которые могут причинить большие травмы и нанести увечья.
Обратите внимание на фоторгафии: из-за установленного большого стекла, невозможно установить ножные нагреватели для прогрева передней полусферы. Это большой минус, т.к. ноги будут оставаться в холоде.
Обычно сеансы принимают в раздетом состоянии и сидеть голым на виду у всей семьи или чужих людей не очень хорошо.
Ощущения в открытой кабине будут другими – открытость пространства не позволит расслабиться, не возникнет чувства уединенности и “тепла”.
Не доверяйте фотографиям на сайте - купленная кабина в действительности может очень сильно отличаться от заявленной. Зачастую и в рекламных буклетах, и на сайте продавцы, и в рекламе в Интернете используют чужие фотографии, да к тому же, отредактированные.
В рекламе |
====> |
В действительности |
В договоре на поставку или покупку оговаривайте все характеристики кабины. Просите прислать "живые" фотографии (например, сделанные на телефон) или приезжайте смотреть кабины непосредственно в офис.